Многолетние попытки ученых Калифорнийского университета «отключить» веру в Бога
Многолетние попытки ученых Калифорнийского университета «отключить» веру в Бога
13 дней назад 584 islamnews.ru

Доктор Колин Холбрук (на фото - ред.) и его коллеги из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе не прекращают многолетние попытки изменить убеждения человека. Работают над «религиозной нейромодуляцией», чтобы «уменьшить нежелательные верования и предрассудки». Провели обширные исследования по данной теме. И обнаружили, что транскраниальная магнитная стимуляция (TMS) лобной части мозга «уменьшает общепризнанную веру в Бога».

Интересы Холбрука также включают социальную неврологию, обнаружение угроз, агрессии и состояние морали. Кстати, в 2016 году он получил грант в размере 360000$ от Исследовательской лаборатории ВВС США за работу над «Групповой предвзятостью, приписыванием психических свойств союзникам и антагонистам». С помощью этой технологии зрительная кора головного мозга отключается, человек не видит, не различает лица. Последствия бывали даже такими, что он не мог двигаться или говорить. Полностью переходили на то, что больше походило на тарабарщину, чем на язык. Слова спотыкаются друг о друга, аргументы глючат. Словно использовали проводник из какого-то неизвестного источника.

В то же время эксперимент представлен на суд общественности в максимально благожелательном свете. Якобы, для помощи людям с болезнью Паркинсона или солдатам, получившим черепно-мозговые травмы на поле боя. Кроме того, «нормализует настроения ветеранов, впавших в глубокую депрессию». Теперь же решили поиграть с религиозными убеждениями. Измерялись они с помощью версии шкалы веры в сверхъестественное.

Участники эксперимента были случайным образом распределены по группам, 36,8% идентифицировали себя как белые, 36,8% – как восточноазиатские, 13,2% – как южноазиатские и 7,9% – как ближневосточные). Все они заявили о своей сильной религиозности. Вопросы тестирований: «Существует Всемогущий, Всезнающий, Любящий Бог», «Существуют добрые личные духовные существа, которых мы могли бы назвать ангелами», «Существует злое личное духовное существо, которого мы могли бы назвать дьяволом» и другие. Действительно, после TMS «чудесным» выяснилось, что участники эксперимента «на 32,8% меньше верят в Бога, ангелов или небеса», несмотря на настойчивые напоминания о смерти.

Большинство людей верят, что Всевышний СОЗДАЛ все это и ПРОДОЛЖАЕТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НАПРАВЛЯТЬ. И только Холбрук и сотоварищи нашли наукообразный способ контролировать разум, отменить веру в Бога. Хотя, сами не могут ответить, почему на падающем самолете нет атеистов. До сих пор никому не удалось разгадать загадку существования человечества, начиная с пространства, времени, материи, энергии, причинности, жизни, души и разума. Зато теперь Холбрук и К0 знают, как бороться с ИГИЛовскими фанатиками.

Магнитные поля нейтрализуют любую террористическую заразу. Результаты исследования также могут понравиться местным копам как «эффективный» метод допроса. На самом деле, это ужасно пугает на многих уровнях и направлениях. Звучит как ненаучный проект банальный утопизм, медицинское шарлатанство.

Мозг человека состоит из миллиона клеток, нейронов и взаимосвязей. Нет (и не найти!) лекарство от религии. Нужно обладать невероятным высокомерием, чтобы воздействовать на мозг человека с помощью грубого инструмента, полагая, что он не сложнее обычного мобильного телефона. Да и зачем кому-то менять свои религиозные убеждения, когда он совершенно счастлив их придерживаться? Каждый волен в своем вероисповедании Никакие магниты или любая другая сила на земле не смогут поколебать любовь человека к Творцу.

Изыски сумасшедших ученых Калифорнийского университета не заслуживает никакого доверия. Еще одна дорогостоящая попытка перепрограммировать религию. Создать человека с отключенными функциями мозга. Всё это отлично объясняет, почему «экспериментаторы» Калифорнийского университета, которые копаются на свалках металлолома, не дружат с логикой, рациональностью и элементарным здравым смыслом. Вправили бы собственные мозги. Решили бы реальную проблему своей безнравственности. Наверняка, пришли бы к осознанию, что наука не противоречит Священным писаниям и религиям…

Автор: Алимхан Хажбатиров

Нужна ли США десегрегация

Американские школы стали рассадником разделения людей на расы

Исследователи Университета имени Луи Брандейса в Бостоне более десяти лет анализировали качество возможностей детей США. В тысячах районов по всей стране, которые классифицировались на основе 40 факторов. В том числе, влияния погодных условий, загрязненность воздуха, доступ к дошкольным учреждениям, Интернету, здоровой пище, контактам с учителями и десятков других переменных.

Результаты исследования обнародованы 14 марта. Согласно им, большинство афроамериканских (61%) и латиноамериканских (58%) детей живут в районах с очень низкими возможностями. Страдают астмой, ожирением, тяжелым сколиозом и детской глаукомой. Подвержены стрессу. И вероятность того, что они будут жить в таких условиях примерно в семь раз выше, чем у их белых и азиатских сверстников.

Анализ результатов исследования также демонстрирует, что во всех районах США 67% как белых, так и азиатских детей живут в районах с более высокими возможностями. Афроамериканских и латиноамериканских детей из бедных семей около 80% живут в районах с более низкими возможностями. Для сравнения, таковых среди бедных белых и азиатских детей – примерно 45%. Почти 60% бедных афроамериканских и латиноамериканских детей живут в районах с очень низкими возможностями по сравнению лишь с примерно 19% бедных белых детей и 24% бедных азиатских детей. Экономическое неравенство ведет к разделению районов, и школы отражают эти демографические особенности. Финансирование школ, часто основанное на местных налогах, жилищной политике, социально-экономическом статусе, на недвижимости усиливает разделение детей в разных демографических группах.

Согласно отчету, за 2022 год, 46% учащихся государственных школ белые, испаноязычные – 28%, афроамериканцы – 15%, азиаты – 6%, многорасовые – 4% и американские индейцы – 1%. У белых детей более красивые классы с цифровыми досками. У них лучшие учителя и им доступны более отличные учебные программы. Небелых детей по 30-35 запихивают в классы с меловыми досками в каких-то подвалах. Их учат непрофессионалы, «консультации» которых сводятся к выбору рабочих специальностей.

Богатые белые родители или представители «высшего класса» отдают своих детей в частные школы, либо переезжают в более богатые районы, где есть государственные учебные заведения с высоким рейтингом. Расовая сегрегация влияет на динамику дружбы внутри этих групп. Учащиеся, как правило, тяготеют к сверстникам схожей идентичности. Склонны заводить дружеские отношения по расовому признаку под влиянием культурных сходств и различий. И это происходит по всей территории США. В некоторых штатах (яркий пример – Калифорния!) типовые учебные программы внушают детям, что они принадлежат к разным группам в зависимости от признака индивидуальной расы.

Белые – к привилегированным угнетателям, а афроамериканцы и прочие – беспомощным жертвам. Никакой прозрачной среды, чтобы хотя бы свести к минимуму случаи расовой травли и дискриминации. Белым детям – права особые, а остальным – равные. «Конвейер от школы к тюрьме» всё чаще воспринимается многими как само собой разумеющееся. Система образования отравляет умы детей ненавистью, создает угрюмых расистов из ничего. Причем, здесь самое безрассудное – это когда родители прививают детям свои стереотипы о других. Зонирование районов по расовому и классовому признаку создает реальные пробелы в возможностях обучения. Раса разъединила граждан. Если заглянуть в сердце этой разделенной Америки, то можно обнаружить разбитые надежды, страхи и чувство отрешенности детей. Расовая геттоизация школ отражает реальность общества. По-американски: способность преподавать и учиться зависит от цвета кожи человека. Страна скатывается к худшим проявлениям своей истории. Американцам нужен урок десегрегации, о том, что не всё черно-белое…

Автор: Алимхан Хажбатиров

Университет отменил выступление мусульманки на выпускном «по соображениям безопасности»

Совет по американо-исламским отношениям в Лос-Анджелесе (CAIR) осудил университет Южной Калифорнии за отмену запланированной речи выпускницы-мусульманки Асны Табассум на торжественном мероприятии, обвинив вуз в исламофобской и антипалестинской политики.

Проректор университета Эндрю Гузман сообщил Асне, что «учебное заведение не сможет поддерживать соответствующий уровень безопасности на ее выступлении в связи с множеством угроз безопасности и преследований со стороны сторонников Израиля», передает IslamNews.

По словам проректора, это решение «не является оценкой Табассум и ее достижений».

«После тщательного рассмотрения мы решили, что наша студентка-выпускница не будет произносить речь на выпускном. Хотя это стало разочарованием, традиция должна уступить безопасности».

Правозащитники из Совета по американо-исламским отношениям считают, что такая аргументация никуда не годится, и это будет первый случай в истории университета, когда выпускнику запретят выступать с речью на выпускном.

0 комментариев
Архив