Ученые «создали» гибрид зебры и коровы. Быки без рогов созданы в США путем генетической модификации
5 лет назад 2534 news.mail.ru Анна Лысенко

Это поможет защитить скот от укусов насекомых.

Если на теле коров нарисовать полоски, как у зебры, насекомые будут кусать их на 50% меньше.

К такому выводу в ходе эксперимента пришла группа японских ученых. Они по-разному разукрасили 6 черных коров с местной фермы. Одну корову оставили без полосок, другим нанесли черные линии, третьим — широкие белые полосы.

С помощью камеры исследователи фиксировали все реакции коров на укусы и пришли к выводу, что разукрашенные белыми полосами животные страдали от мух меньше всего.

По словам ученых, такой способ защиты скота может стать безопасной альтернативой использованию пестицидов. Отчет исследователей опубликован в PLOS.

Быки без рогов созданы в США путем генетической модификации

В США создали путем генетической модификации безрогих быков, которые будут передавать эту особенность своему потомству, и оно тоже будет безрогим, сообщает 8 октября AMNA.

Ученые провели мутации с целью вывести менее агрессивных животных, которые будут более безопасными для других животных и для людей, особенно их заводчиков и фермеров. Это качество, как ожидается, поможет и в практике, упростив транспортировку животных, а также избавит их от болезненного процесса удаления рогов в молодом возрасте.

Первые быки без рогов родились еще в 2016 году, но теперь выяснилось, что мутация передается по наследству. Исследователи из Университета Калифорния-Девис заверили, что подобная генетическая модификация не вредит животным, они остаются здоровыми.

Остается, однако, под вопросом, каким будет общественное мнение по поводу распространения таких животных в дальнейшем.