Единый медицинский сall-центр в действии
|
В Астане начинает работу единый медицинский информационный сall-центр, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.
Как отмечается в опубликованной информации, в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения.
«С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения», - говорится в информации.
Номера call-центра - 96-37-77 или 1300. Операторы службы уже принимают звонки. Жители города, как пояснили в акимате Астаны, могут задать любой вопрос, касающийся сферы здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.
Согласно информации, принимать звонки от населения будут ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья. Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.