Потребители из ОАЭ и Саудовской Аравии переходят на цифровые платежи
|
Потребители из ОАЭ и Саудовской Аравии активно переходят на цифровые платежи по мере широкого распространения онлайн-шопинга и способов покупки товаров в рассрочку.
По данным сайта Checkout.com, в ОАЭ и Саудовской Аравии наблюдается широкое распространение различных форм цифровых платежей, поскольку предпочтения потребителей меняются в сторону современных тенденций в области шопинга.
Последний анализ, проведенный экспертами, указывает на рост числа уникальных онлайн-покупателей, растущую популярность покупки товаров в рассрочку и возросшее доверие потребителей к таким важным потребительским сферам, как, например, путешествия.
Общее распространение технологий цифровой коммерции в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) хорошо известно – более ранние данные Checkout.com показывают 56% рост числа потребителей, еженедельно пользующихся услугами сферы электронной коммерции, начиная с 2020 года.
Более того, анализ данных за летний период текущего года показывает рост количества уникальных платежных карт, использованных для совершения онлайн-покупок – на 26% в ОАЭ и Саудовской Аравии в период с июля по август 2024 года – что говорит о том, что все больше людей совершают покупки в Интернете.
Это подчеркивает явный отказ потребителей региона от использования наличных в качестве предпочтительного способа оплаты, при этом использование наличных снизилось среди населения ОАЭ и Саудовской Аравии на 10%.
Между тем, летний период стал свидетелем роста популярности покупки товаров в рассрочку среди потребителей.
В период с июля по август текущего года использование опции по приобретению товаров в рассрочку среди потребителей ОАЭ и Саудовской Аравии увеличилось на 200% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Подобный рост популярности покупки товаров в рассрочку указывает на растущий спрос на гибкие формы оплаты, а также на то, почему продавцам нельзя упускать возможность предлагать своим клиентам подобные формы оплаты товаров.
Особенно бурно цифровая коммерция развивается в таких важных отраслях, как туризм.
Конкуренция в секторе онлайн-бронирования туров всегда была жесткой, при этом продавцы получали небольшую маржу и сталкивались с трудностями, связанными с управлением транзакциями в рамках экосистем электронной коммерции.
Тем не менее, объем онлайн-платежей среди потребителей из ОАЭ и Саудовской Аравии в данной категории вырос на внушительные 48% в июле и августе текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Подобный рост свидетельствует о возросшей уверенности потребителей в безопасности, скорости и удобстве цифровых платежных решений в сфере путешествий.
ИСТОЧНИК: Arabian Business
Science Alert: ученые обосновали вред безналичных платежей
Исследования, проведенные учеными из университетов Аделаиды и Мельбурна, пролили свет на важный аспект потребительского поведения — влияние способа оплаты наших покупок на наше финансовое поведение. Результаты показали, что люди, перешедшие от наличных расчетов к безналичным методам оплаты, стали менее бдительными в отношении своих расходов.
Исследование охватило образцы повседневной жизни из 17 стран, и, хотя значительных различий в потребительских привычках не было выявлено, все же оказалось, что те, кто предпочитает безналичные платежи, готовы потратить больше на предметы, символизирующие социальный статус, например, дорогую одежду.
Ученые отмечают, что при передаче купюр из рук в руки каждая покупка приобретает дополнительное значение и вес, в то время как при использовании карты или смартфона это чувство теряется. Однако с распространением безналичных платежей это влияние со временем может ослабеть.