ООН: к 2050 году многие основные предположения о бизнесе изменятся
ООН: к 2050 году многие основные предположения о бизнесе изменятся
6 лет назад 1317 vesti.ru Руководитель Программы развития ООН Ахим Штайнер. Фото: EPA/MARTIAL TREZZINI

Участие в реализации целей устойчивого развития ООН - необходимость, а не просто вопрос корпоративной ответственности, если компании хотят продолжать работать в будущем, заявил руководитель Программы развития ООН Ахим Штайнер.

"Компании хотели бы считать, что если они заплатили налоги, их долг выполнен. Это просто больше не работает в наше время", - сказал Штайнер в интервью CNBC на Форуме ответственного бизнеса в Сингапуре.

Он добавил, что частные компании являются не просто "зрителями", а "центральными игроками", прокладывающими путь к более устойчивому развитию, причем три четверти экономики в большинстве стран управляются частным сектором.

По словам Штайнера, у компаний есть "очевидный личный интерес" в устойчивом развитии, поскольку функционирующая экономика и стабильная политическая система важны для бизнеса.

"Неравенство, которое мы наблюдаем сейчас во всем мире, становится крупным дестабилизирующим фактором", - отметил он.

Быстрое изменение климата также может нарушить существующие рыночные условия, которые часто воспринимаются руководителями компаний как должное, добавил Штайнер.

"В мире бизнеса вам часто приходится полагаться на "данность". Вы можете буквально выбросить в окно каждый сценарий о вашем бизнесе и ваших будущих рынках, ваших цепочках поставок. Потому что к 2050 году у нас будет мир, в котором многие фундаментальные предположения" могут не сбыться, предупредил руководитель Программы развития ООН.

Реализация целей устойчивого развития может помочь бизнесу лучше справляться с непредсказуемыми изменениями рынка в будущем, сказал Штайнер.

Повестка дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 г. включает 17 целей, среди которых ликвидация нищеты и голода, поощрение здорового образа жизни, обеспечение качественного образования и гендерного равенства.

"Компании по убеждению или необходимости все чаще смотрят на свое влияние на экологию, на свое социальное воздействие и на то, как их продукт может служить иллюстрацией общественного блага, - отметил Штайнер. - Проще говоря, люди хотят, чтобы компании поступали правильно".

0 комментариев
Архив