Неприкосновенность Президента или турецкая газета не прошла цензуру?
Неприкосновенность Президента или турецкая газета не прошла цензуру?
2 года назад 685

По сообщениям СМИ, суд Анкары постановил взыскать с популярной газеты под названием Hurriyet около $8 000 за оскорбление в адрес президента Турции Реджепа Эрдогана, пишет Лента.ру.

В соответствии с вердиктом суда, журналист издания Мехмет Йилмаз (Mehmet Yılmaz) в своей публикации посягнул на личные права турецкого лидера.

Речь идет о заметке, размещенной 25 августа 2014 года. В ней президент Турции Эрдоган обвиняется в коррупции.

0 комментариев