Между столицами Ирана и Турции скоро начнут курсировать пассажирские поезда
Между столицами Ирана и Турции скоро начнут курсировать пассажирские поезда
5 лет назад 1150

Ожидается, что пассажирские поезда снова начнут курсировать между столицами Ирана и Турции из Тегерана в Анкару и обратно, заявил заместитель главы компании "Железные дороги Исламской Республики Иран" (RAI).

В беседе с информационным агентством Tasnim News Мир Хасан Мусави рассказал, что церемония открытия движения пассажирского поезда между Тегераном и Анкарой состоится в ближайшие дни.

Он также указал на железнодорожное сообщение между Тегераном и восточным турецким городом Ван, сказав, что еженедельная продажа билетов на него начнется одновременно с церемонией запуска поезда Тегеран-Анкара.

Через несколько недель после того, как иранские и турецкие власти завершили планы по запуску поездов между двумя странами, пассажирский поезд, направляющийся в турецкий Ван, покинул Тегеран 24 июня.

Раз в неделю поезд останавливается в северо-западном городе Тебриз в Иране, а затем пересекает границу. Поездка по маршруту Тегеран-Тебриз-Ван занимает около 24 часов.

Заместитель министра дорог и городского развития Ирана Саид Расули объявил в начале июня, что в дополнение к поездам Тегеран-Анкара и Тегеран-Ван будут использоваться туристические поезда между двумя соседними странами.

По его словам, Иран и Турция также завершили соглашение о тарифах на грузовые поезда, курсирующие между двумя странами.

Тегеран и Анкара установили годовой целевой объем торговли в 30 миллиардов долларов, подписав несколько соглашений для расширения сотрудничества в различных областях.

Турция является одним из основных торговых партнеров Ирана в регионе, который подвергся давлению со стороны Вашингтона, чтобы он прекратил работать с Тегераном перед лицом новой волны антииранских санкций США.

Японцы начали использовать каршеринговые авто в необычных целях

В Японии местные каршеринговые сервисы Times24 Co и Orix проверили записи о передвижениях клиентов и узнали, что несколько процентов пользователей арендуют машины, но не двигаются на них с места, сообщает TJournal.

В сервисах не понимали, для чего пользователи арендуют машины, поэтому решили провести опрос. Один из клиентов рассказал, что арендовал автомобили, чтобы вздремнуть или поработать. Другой пользователь признался, что использовал машину для временного хранения сумок и других личных вещей. Еще один не смог найти место для обеда, поэтому арендовал машину, чтобы поесть.

Японский оператор NTT Docomo опросил 400 клиентов каршеринга и узнал, что каждый восьмой из них арендовал машины, но не ездил на них. Обычно они используют автомобили для сна или для разговоров по телефону с семьей или по работе.

Как пишет газета Asahi Shimbun, в 2011 году после землетрясения и цунами в Японии арендованные автомобили также использовали для зарядки смартфонов.

В Японии каршеринговые сервисы пользуются большой популярностью. Одна из компаний позволяет арендовать 12 тысяч машин по всей стране. Это обойдется примерно в 400 йен (около 1400 тенге) за 30 минут, а автомобиль можно взять на несколько часов или весь день.

ЯпонÑÑ Ð½Ð°Ñали иÑполÑзоваÑÑ ÐºÐ°ÑÑеÑинговÑе авÑо в необÑÑнÑÑ ÑелÑÑ - © Asahi Shimbun/Takeho Morita

 

Африканский президент посягнул на яичники

Президент Танзании Джон Магуфули призвал живущих в стране женщин «отпустить на волю» свои яичники. Об этом сообщает Fox News.

Глава государства отметил, что это необходимо для улучшения экономической ситуации. «Когда у вас большое население, вы строите экономику. Именно поэтому экономика Китая такая громадная», — сказал Магуфули.

По его словам, те, «кто любит блокировать яичники, будут жаловаться на его слова», однако эти органы все же необходимо «освободить». Президент выступил с противоречивыми словами 9 июля в городе Чато.

Призывы главы государства оценили не все. В частности, один из активистов указал, что «яичники никогда не должны использоваться как инструмент для достижения экономического процветания».

Магуфули занят свой пост в 2015 году. Эксперты отмечают, что с тех пор рост экономики наблюдается на уровне 6-7 процентов в год, однако последние попытки усилить его несут в себе серьезный риск ввергнуть страну в неравенство и бедность. Сейчас население Танзании составляет 55 миллионов человек и активно растет. В среднем каждая танзанийка за жизнь рожает по пять детей.

В 2018 году Магуфули рассказал о ненадобности предохранения. Он указывал, что противозачаточными средствами пользуются ленивые люди, которые не хотят работать и содержать большую семью.

По закону женщины в Танзании имеют право предохраняться от беременности. Однако доступ к средствам контрацепции имеют не все. По данным ООН, треть женщин в стране занимаются планированием семьи, а доступ к контрацептивам затруднен в сельских районах.

Ðжон ÐагÑÑÑли

0 комментариев
Архив