Кощунство и нарушение авторских в рекламе наручных часов
Кощунство и нарушение авторских в рекламе наручных часов
2 года назад 579

Известный саудовский художник Ахмед Матир подал в суд на швейцарского производителя элитных наручных часов Omega за нарушение авторских прав после того, как компания использовала его картину с изображением Каабы в своей рекламе.

Деятель искусства Ахмед Матир утверждает, что производитель дорогих часов скопировал львиную долю его картины «Магнетизм», написанную в 2012 году, сообщает Al Arabiya. В центре картины изображена главная мусульманская святыня, Кааба, а вокруг – множество людей, обходящих ее.

В рекламе наручных часов из коллекции «Seamaster Aqua Terra» вместо Каабы в центре изображен рекламируемый аксессуар, а в остальном картина практически оставлена без изменений.

По словам адвоката Матира, художник возмущен подобным бездуховным коммерческим использованием его картины о хадже и заменой Каабы на столь мирской предмет.

0 комментариев