Туристы из каких стран тратят больше всего на путешествия - и где они любят бывать?
|
Недавнее исследование, проведенное поставщиком туристических страховок Get Going Insurance, показало, что китайцы занимают первое место по расходам на поездки, пишет South China Morning Post.
В 2017 г. китайцы потратили на туризм $250 млрд. На втором месте - жители США с расходами в размере $135 млрд.
Граждане Германии, потратившие $89 млрд, заняли третье место по расходам на зарубежные поездки во всем мире и первое среди европейских стран. Их расходы в среднем составляли более $1 тыс. на человека в год.
Для китайских путешественников тремя основными направлениями поездок были Гонконг, Макао и Тайвань.
Американцы часто путешествовали в Мексику. Среди других ведущих направлений - Канада и Великобритания.
Главными пунктами назначения для немецких путешественников были соседние страны: Австрия, Франция и Испания.
Результаты исследования показали, что в топ-10 стран по расходам на туризм также вошли Великобритания, Франция, Канада, Южная Корея, Италия, Австралия и Россия.
Как сообщали "Вести.Экономика", по данным Всемирной туристской организации ООН, туристы во всем мире в 2018 г. потратили $1,7 трлн, что на 4% больше, чем в 2017 г.
Саудовская Аравия увеличит туристический поток до 100 миллионов человек
Глава совета директоров генерального управления по туризму и национальному наследию Саудовской Аравии Ахмед аль-Хатыб надеется, что страна войдет в пятерку самых популярных туристических направлений в мире. Ахмед аль-Хатиб мотивирует инвесторов развивать туристический сектор, так как это принесет большой доход. Иностранные туристы смогут посещать интересные уголки королевства, получать высококачественный сервис обслуживания и пользоваться развитой инфраструктурой.
"Королевство рассчитывает, что число приезжающих туристов достигнет 100 миллионов человек в год, Саудовская Аравия способна на это… Я надеюсь, что королевство станет одним из пяти ведущих направлений в области туризма в мире", — сказал глава управления, слова которого приводит новостной портал "Хабр Аджиль".
Саудовская Аравия делает ставку на развитие туризма
Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман надеется, что к 2030 г. туризм будет обеспечивать 10% ВВП страны, сообщает CNBC.
В следующем месяце Саудовская Аравия введет новую туристическую визу, которая, как она надеется, привлечет иностранных гостей. В настоящее время визовый процесс королевства требует письма от правительства.
Саудиты тратят за пределами королевства до $26 млрд в год на все - от предметов роскоши до отдыха и развлечений. Наследный принц надеется привлечь эти деньги обратно в страну.
Многие из целей страны, которая хочет стать одним из пяти крупнейших туристических направлений в мире, амбициозны.
Six Flags - первый крупный международный оператор тематических парков, подписавшийся на проект Qiddiya в Саудовской Аравии, "развлекательный супергород", строящийся в 40 км от Эр-Рияда.
Qiddiya - один из нескольких мегапроектов, находящихся в стадии разработки в Саудовской Аравии, которые, как ожидается, будут способствовать созданию в общей сложности миллиона новых рабочих мест.
Кроме того, планируется развивать туризм в древнем городе Аль-Ула, возраст которого составляет более 2 тыс. лет.
Совокупные доходы от туризма сегодня составляют около 2% ВВП Саудовской Аравии, но королевство надеется увеличить эти доходы.
Рынок иностранного туризма Саудовской Аравии зависит почти исключительно от миллионов паломников, которые ежегодно приезжают в королевство для совершения хаджа. Хотя к 2030 г. это число, вероятно, увеличится на 30 млн паломников, правительство надеется, что введение виз для иностранцев откроет в значительной степени закрытую страну для туристов.
Как сообщали "Вести.Экономика", в этом году чиновники Саудовской Аравии объявили об амбициозной инвестиционной программе, в рамках которой предполагаются модернизация и диверсификация экономики королевства, усиление роли предприятий частного сектора и промышленного производства.
Министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих отметил, что богатое нефтью королевство стремится снизить зависимость от энергетического экспорта в ближайшие 10 лет, расширив внутреннее производство.
Индонезия намерена достичь двух млн туристов в Центральной Яве к 2020 году
Правительство Индонезии нацелено достичь к 2020 году двух миллионов туристов, прибывающих в провинцию Центральная Ява и Джокьякарту, сообщает информационное агентство Antara.
Министр туризма Индонезии Ариф Яхья посетил с рабочим визитом провинцию Центральная Ява.
«Это четвертое место, которое я посетил из пяти приоритетных направлений, установленных президентом Джоко Видодо 15 июля 2019 года», — заявил министр туризма.
По его словам, чтобы достичь цели в два миллиона иностранных туристов, необходимо ускорить развитие региона с точки зрения достопримечательностей, удобств и доступности. Аэропорт Джокьякарты уже превысил свои возможности в четыре раза.
По этой причине правительство Индонезии выделило дополнительный бюджет для пяти приоритетных туристических направлений на развитие базовой инфраструктуры в 2020 году.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее министр туризма Индонезиизаявил, что рассчитывает достичь общенациональной цели в 20 млн иностранных туристов к концу 2019 года.
Власти Китая снизят стоимость входных билетов в туристические места
Министерство культуры и туризма Китая совместно с ответственными департаментами продолжит снижение цен на билеты в государственные туристические места с целью раскрытия потребительского потенциала, сообщает агентство Синьхуа.
За первую половину 2019 года средние затраты на обучение, культуры и развлечения среди граждан Китая составили 1033 юаня ($146,5), что на 10,9% выше, чем за аналогичный период 2018 года. При этом, расходы на культуру и туризм продолжают увеличиваться, сообщили в министерстве.
Отмечается также, что все туристические места Китая нуждаются в срочном оснащении системами связи пятого поколения 5G, и данный процесс является приоритетным. Как сообщало ИА REGNUM, древний китайский город Пинъяо на востоке страны уже был оснащен сетями связи 5G.